Михалков отщелкал пресс-секретаря Медведева – или самого премьера?
Оригинал взят у
konsul_777_999 в Михалков отщелкал пресс-секретаря Медведева – или самого премьера?
Тонкий коньюктурщик (в хорошем смысле слова) Никита Михалков открыто бросил вызов главной медведевской агитпропке Тимаковой и вышел из кинематографической тусовки, распределяющей бюджеты на кино.
"Михалков заявил о выходе из попечительского совета Фонда кино и коллегии Министерства культуры. Его возмутили "безответственность" Фонда и назначение в совет пресс-секретаря премьер-министра РФ Натальи Тимаковой, которую он обвинил в "латентной русофобии под прикрытием демократии"", – сообщили СМИ.
Если честно, мне Михалков всегда нравился. Талантливый, спору нет, живучий, ловящий неслышные звуки невидимых властных арф. Слегка авантюрный, себялюбивый, но без перебора, всегда на грани и никогда за ней. В общем магически привлекательный типаж, эдакий Чеширский кот, Паратовский мужчина.
Даже когда его фильмы не получали зрительского успеха и подвергались всяческой обструкции, их нельзя было назвать фуфлом и кустарщиной. Картинка, замысел, режиссура, звук, операторская работа, декорации, масштаб – всегда на самом добротном уровне.
Но сейчас не об этом. А о том, что на фоне хорового плача рукопожатной интеллигенции, вставшей коллективной впалой грудью на защиту порнографа Серебрянникова, оказавшегося неравнодушным к плебейским аксессуарам в виде бюджетного бабла за эту любовь загремевшего в узилище, Михалков устроил образцово-показательный демарш. Но на самом отщелкал он даже не Тимакову, по совместительству верную боевую подругу мадам Синдеевой, известной как фея "Дождя", а ее непосредственное начальство, то есть господина премьер-министра Медведева. Мол оно, это начальство – никто и звать его никак, и осваивать даже целый гектар для совместного акта дефекации он с ним не намерен.
За полгода до выборов много чего знающий и черпающий из властных чертогов Михалков вряд ли бы пошел на такой перформанс, не будучи уверенным в исходе. Это может означать только одно: что судьба нынешнего правительства под руководством любителя гаджетов решена – в смысле перспективы полной своей аннигиляции.
Что в свою очередь рисует в воображении оптимистов дивные картины прекрасного будущего без присутствия в нем либерального паноптикума. Равно как и творческой подтанцовки из разного рода креативных талантов и гениев, по странному обстоятельству неспособной гениалить и шедеврить самостоятельно, а исключительно нуждающейся в подпитке от душного, костного, ретроградского режима.
Очень не хотелось бы ошибиться, доверившись чутью мэтра российского синематографа.
via
Тонкий коньюктурщик (в хорошем смысле слова) Никита Михалков открыто бросил вызов главной медведевской агитпропке Тимаковой и вышел из кинематографической тусовки, распределяющей бюджеты на кино.
"Михалков заявил о выходе из попечительского совета Фонда кино и коллегии Министерства культуры. Его возмутили "безответственность" Фонда и назначение в совет пресс-секретаря премьер-министра РФ Натальи Тимаковой, которую он обвинил в "латентной русофобии под прикрытием демократии"", – сообщили СМИ.
Если честно, мне Михалков всегда нравился. Талантливый, спору нет, живучий, ловящий неслышные звуки невидимых властных арф. Слегка авантюрный, себялюбивый, но без перебора, всегда на грани и никогда за ней. В общем магически привлекательный типаж, эдакий Чеширский кот, Паратовский мужчина.
Даже когда его фильмы не получали зрительского успеха и подвергались всяческой обструкции, их нельзя было назвать фуфлом и кустарщиной. Картинка, замысел, режиссура, звук, операторская работа, декорации, масштаб – всегда на самом добротном уровне.
Но сейчас не об этом. А о том, что на фоне хорового плача рукопожатной интеллигенции, вставшей коллективной впалой грудью на защиту порнографа Серебрянникова, оказавшегося неравнодушным к плебейским аксессуарам в виде бюджетного бабла за эту любовь загремевшего в узилище, Михалков устроил образцово-показательный демарш. Но на самом отщелкал он даже не Тимакову, по совместительству верную боевую подругу мадам Синдеевой, известной как фея "Дождя", а ее непосредственное начальство, то есть господина премьер-министра Медведева. Мол оно, это начальство – никто и звать его никак, и осваивать даже целый гектар для совместного акта дефекации он с ним не намерен.
За полгода до выборов много чего знающий и черпающий из властных чертогов Михалков вряд ли бы пошел на такой перформанс, не будучи уверенным в исходе. Это может означать только одно: что судьба нынешнего правительства под руководством любителя гаджетов решена – в смысле перспективы полной своей аннигиляции.
Что в свою очередь рисует в воображении оптимистов дивные картины прекрасного будущего без присутствия в нем либерального паноптикума. Равно как и творческой подтанцовки из разного рода креативных талантов и гениев, по странному обстоятельству неспособной гениалить и шедеврить самостоятельно, а исключительно нуждающейся в подпитке от душного, костного, ретроградского режима.
Очень не хотелось бы ошибиться, доверившись чутью мэтра российского синематографа.
via