wod_1958 (wod_1958) wrote,
wod_1958
wod_1958

Categories:

от Кота Моти.

Читверк нонечный

---

Просят прокомментировать итоги встречи Тиллерсона с Лавровым и Светлейшим...Комментирую : итоги увидим по делам
, по тому что будет происходить в разных частях этой, отдельно взятой, фселенной. По тому что было сказано вслух
судить вообще ничего нельзя ибо говорицца то, что не даст сделать вывод про чо договорилися . Мантра Тиллерсона
по Асаду - сие мышам , пусть кушают сыр и спокойно ждут , а не верещат и бегают с транспарантами . Вобчем более
там нечего говорить,  чем шол разговор и его результаты, как я ужо сказал,увидим по делам , даже не так, не по делам -
по тому , К ЧЕМУ БУДУТ ВЕСТИ ДЕЛА...вот так буит правильно.

----

Вот поглядити для развлечении Первый показал одну мульённую часть правда про семейство старикашки Ротшильда и
мыхи возбудилися , щас скриники повешу ихихи сие шыбко смишно. То исть вы понимаете , где бы ни жыл мых. какое
бы не имел гражданство,  но пикать про яво нельзя ни слова правды, ибо если пикнули - антимышыизм сие ,хвашызм и
прочая гитлеровщина ухаха мышня есмЪ мышня.


--
--
---
Ещо скриники пущай будут тута, они ни про то, но лишнии ни будут

---
------

Вот мыха нончи в баночку посадили ...тоджить нивиновный и больной оказался , а как грозился , нам - рЭволюцыю,
полиции - тюрьмы , а тута виити как - больная мыха оказалася , слабая , так обычно и бываит.

--
Мыха закатила спиктаклю сразу , прощание со зрителями..ой нет , с дитьми ( они джить дети! Подумайти про дитей!
( из Симпсонов тётинька все время так восклицала ) угу , обчим повели мыху расстреливать...вот Лехаим призывает
плакать ..ни знаю, чо то мине как коту, весила от этава

---

Кстати со фчирашнява вброс такой идет, мол, та самая хим атака была с биспилотника , с территории Иордании с
мышраило-саудовской базы угу...Ну , глянем чо сие за прокидон, к чаму то он или нет...но направление их мысли
мне нравится .

Вечирам клипанём чо нить...пошол я...ибо такЪ.

Ещо имеем : США нанесли " случайно " удар по курдам в Сирии..такая вот бида , апять промахнулися и прям по курдам
по боевым..да , под два десятка минимум ухуйкали... Пихаем в закладочки сей хвакт.

--
В ордини тамплиеров было очень много крещенных евреев , ну сие испанцы дали им право выбора - или валить из
Испании, или крестицца...короче подавляющая большинства свалила , кто успел, а кучка приняла христианство, апосля
сии товарищчи влилися ужо в ордин тамплиеров . Вообче гонимы были тамплиеры и иезуиты практически одинаково и
имущество отобрали как у тех в итоге, так и у других.. Тамплиеры када находилися в Палестине, сидели тама стерегли
сию избушку, я клипал вам про то..ага, так вот, они не пускали туды иудеев , тех самых ну потомков тех кто из Испании
отвалил в Палестину еще тада...ну они и среди христиан отличалися шибко...неевреи там тоджить были конечно.
Отсюда их прыть по ссудам и ..короче я вам опять жи клипал, они начали давать христианам ссуды и начали
конкурировать с иудейскими ростовщиками ...ну их потома разогнали всех ухаха Пришол Папа и всех разогнал ихихи...дяя.

-
На что реально можно обратить внимание в визите Тиллерсона , так это опять же на то, что не произошло,хотя должно
было бы, если бы ничего не изменилось . Про чо сие я ? Тиллерсон не встретился с оппозицией, правозащитниками и
прочими эхами мацы , сие произошло впервые за долгие годы , когда госсек США не встретился ни с одним лапопожатом
и не посочуйствовал его несчастной судьбе при кровавам рижыми ..да..да...мальцевы поехали по баночкам в полной
тишыне. Сие единственный реальный факт о коем молчат но то что не произошло сие - произошло..ну вы понили кота.
Всё остальное наблюдаем в разных концах и собираем в мишочки.

Тамплиеры хотели Русалиму всигда и Храмовую гору и туды посадить сваяво тамплиера коий буит правителем Русалимы
небеснай...ну у их своя шыза...
Чем отличалися " новые христиане" но потом их уровняли..тамплиеры имели некоторые тайные договоренности между
собой, ну их было много, они их потома и под пытками не выдавали, но к примеру одна интересная , они немного схожа
с иезуитской - брат-тамплиер мог быть тайным тамплиером , а сам к примеру шпиёнить под видом иудея , ибо, повторюся,
тама много было евреев , токмо настоящих, тех еще..не этой разноцветной негро-корейско-китайской братвы что нончи
называет себя евреями.. Так вот , они могли засылать сваяво шпиёна в иудейские общины и он тама жыл , короче мог
обряды внешне соблюдать и фсё такоя , но сам быть тамплиером и всё таскать всю информацию в ордин..так они
опрокидывали иудейские ссудные сообчества к примеру и много чо ещо..

--
Актёры выбрасываюцца из окон..

----

Имущество тамплиеров , коие отобрали , забирали себе католики и покупали по дешовочке иудеи по всей Европе от
Хранции до Бриташки Испашки и прочих дыр...да....тамплиеры ушли в глыбокую подполью, их отуда вытаскивали, казнили,
но они опять пряталися и поначалу поубивали некоторых людишек коие купили их имущество, но потом затаилися ..

Врагами тамплиеров стали иудеи и католический Рим...С другой стороны они как бЭ с иезуитами две одинаково
пострадавшие стороны , хотя конечно золото тамплиеров сие была шибко большая золотая гора...но иезуиты тоджить
были богаты , они тама жи торговали всюду ...ихныи денешки тоджить тю-тю, но сие конечно не те, не те...

Тамплиеры чем то мине напоминают в том числе скажым апостола Петра..тот тоджить нёс Слово Христа как бЭ , но сам
ел отдельно от язычников, вумничал, брезговал различными людишками..короче вёл себя частично как иудей , хотя ужо и
иудеев воспринимал как врагов...да...сие сложная вещч...щас начни писать, так мыши поднимут фселенский вой... А что
ужо у Петра в голове было, таво мы вообче не знаем , вот тамплиеры мине всегда напоминали о Петре отчаво то...

--
Юнеска вынесла вердикт, как вы знаити, что еврейский народ не имеет отношения к Храмовой горе...да...
Вот интересно , они просто так вынесли сие решение, в пользу бедных, или жи в пользу неких лиц , коие когдато могут
доказать ( а доказать сие можно илиминтарна ) что тамплиеры как раз имеют отношение...ну и они гонимые тама и фсё
такоя и пострадавшие от злого Рима...тама как раз щас Папа - иезуит...по счастливой софпадении...думаю сей Папа с
удовольствием подтвердит всю хвостоверть и рипрессии и так далии...
Кстати о испанских страдальцах, кот джить клипал вам - Испания так тихо признала гонении на евреев , токмо иудеев
пиццот лет назад и  даёт гражданство кожному гонимому ( ну сие тем кто не принял христианство и они прут в Испанию за
гражданством и прочими ништяками ) ...а у тамплиеров Испания отобрала многа добры тоджить...

Кому там нужен был пост вместоМЫ ? Чо он не открывается...всё тут открывается

https://catmotya.blogspot.ru/2015/09/blog-post_47.html
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo wod_1958 august 5, 2016 01:11 5
Buy for 1 000 tokens
По событиям в Донецке сейчас пишу редко, дублировать то, что пишет официальная пресса ДНРе - смысла не вижу особенно об обстановке на фронте - достоверной инфой для общего пользования о происходящем не владею, а то, что "доходит" - просили не постить - " Маскарад он и в Африке…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments