wod_1958 (wod_1958) wrote,
wod_1958
wod_1958

от Кота Моти.

Про фсякая седни

---
Тэкс...вижу что со следующава году буим иметь продолжению таки медлиннава мяХкава окружению Мышраилю ,
заради освобождении Пастистины . Решения ЮНЕСКО об том что мыхи не имеют никакой отношении к Храмовой
Горе , было прелюдией , вместе с началом работы МУС и прочими ништяками , ввиде заявлений МИД о нашей
неизменной и жылизобетонной позиции, коия в переводи на котовый звучит примерна так : мы любим вас, мышня,
до упаду , но выметаться с чужых территорий вам придецца по любому, сие токмо от любви к вам мы настаиваем
на том.

Апосля решении ЮНЕСКО поднялся вой в мышралаимской части публики , коий проецировался в различные слои
других обществ по всяму миру . У нас Бер Лазар выдал что ни ожидал от РФ такого подвоха с голосованией ну и
тама писк, крик ..угу, а особенно шикарно высказался один жырный раввин из Киеву, ни помню яво хвамилию, так
он объявил ни мгога ни мала, что ЮНЕСКО признала Библию (!) не действительной и что все, начиная с христиан
канешна и заканчивая иудеями, должны дружно встать на защиту Библии , что означает - встать на защиту Мышраилю
и топить за узаканиванию оккупации Аль-Аксы и всяво комплексу Храмовой Горы угу..ну то исть если вы супротив
оккупации Палестины Мышраилем - вы супротив Библии, логика не хитрая угу . При чем, виити как красиво завернул -
Библия а не Тора угу...ахвастеть от этой хуцпищи. По Европе и США приблизительно такия же аргументы .
Аргументы на некоторых произвели неизгладимую впечатлению и ужо группа товарищей, американского гражданству , из вместохристианских сект коих мышня налепила в США кучищу , так вот сии товарищи припёрлися всреду в Русалину, потома поплелися
дружно к мечети Аль-Акса и внаглую туда загребли, при чом бля не просто внаглую, они ломились в женскую
половину исламского комплекса . Как вы понимаете, палестинцы кинулись защищать свою святыню, тем более
женская половина, сие нада понимать,это важно . НО бля этих пидоров сопровождала типа как охрана мышраильская
вооружонная полиция...как итог - избили естественно самих же палестинцев, на том простом основании ( вдумайтися )
что те НАПАЛИ на граждан США ...Вот еще раз медленно - граждане США приехали в Мышраиль , большой толпой
вломились на территорию ИСЛАМСКОЙ СВЯТЫНИ , в женскую половину где НА НИХ НАПАЛИ ПАЛЕСТИНЦЫ ...
вы понимаете какая хуйня ? Вот бля вламывается к вам в дом какой тодятел, вбегает в спальню жены , вы ему там
в спальне собственной жены пытаетесь дать в морду, но тут же получаете дубинками по голове от приехавшего
наряда полиции ибо вы напали в собственной спальне на невиновного типа..ну понимаете что они решили делать ?
То есть теперь как бЭ и не мышраильтяне нападают на мечеть, это вообще бля не нападение это ХРИСТИАНЕ
ГРАЖДАНЕ США хотят иметь доступ в мечеть аль-акса, на том основании что иудеи вбили им в головы, что мечеть
аль-акса должна быть разрушена, на её месте должен быть воздвигнут иудейский храм и ТАДА ПРИДЕТ СПАСИТИЛЬ
ибать их в головы ! вы понимаете какие сие бляди, ой я нимагу...

---
Вирнуся пожжи...кофию с канфетай сожру


Прошу прощения, пропало желание дописывать, комментарии я отключил.

--
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo wod_1958 august 5, 2016 01:11 5
Buy for 1 000 tokens
По событиям в Донецке сейчас пишу редко, дублировать то, что пишет официальная пресса ДНРе - смысла не вижу особенно об обстановке на фронте - достоверной инфой для общего пользования о происходящем не владею, а то, что "доходит" - просили не постить - " Маскарад он и в Африке…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments